Системы образования в мире очень различаются в зависимости от уровня развития, традиций и различных экономических факторов. Однако практически везде образование ребенка начинается с игр. Именно играя ребенок приобретает первые навыки, учится определять форму и цвета, даже говорить он учиться, запоминая названия игрушек.
В последние годы стала популярна и геймификация процесса обучения старших школьников, студентов и взрослых. Это связано с особенностью человеческой психики – играть и соревноваться любят практически все. А сочетание полезного – получение знаний, с приятным – игрой – идеальные условия для продуктивной учебы, возможность лучше запоминать новый материал, не бросать занятия на полпути.
При геймификации процесса обучения, независимо от возраста и степени подготовленности учащихся, надо помнить, что геймификация – это не игра, а лишь элементы игры, которые не дают интересному занятию превратиться в скучную зубрежку.
Учащиеся средней школы и в свободное время от учебы время постоянно играют в различные компьютерные игры, поэтому геймификация процесса обучения должна быть все же направлена на получение новых знаний. Сосредотачиваться на материале, вникать и анализировать – этому вряд ли можно учиться играя.
Геймификация процесса обучения – это возможность переключиться с усвоения сложного материала, отвлечься и освежить голову. Младшим школьникам в этом помогают перемены – играя и бегая, они резко переключаются и к следующему уроку уже готовы к получению новой информации. Школьников старших классов геймификация процесса обучения, возможно, должна отвлекать, в том числе и от постоянного общения с гаджетами.
Узнайте, какое решение подойдет вам
Заполните форму, и мы расскажем о решениях для вашего бизнеса
We develop and implement individual solutions of IIoT for specific client tasks.
Objectives: maximize equipment performance, reduce costs and production cycle and improve the safety and profitability of business processes.
Describe your needs, and we will offer the most optimal solution for you.