Геймификация или применение игровых механик для неигровых процессов, широко применяется с 2010 года. За прошедшее десятилетие геймификация в обучении стала одним из мировых трендов.
Аналитики считают, что одной их основных причин популярности геймификации в обучении стало глобальное увлечение компьютерными и видеоиграми – играют не только дети и подростки, индустрия предлагает огромное количество игр, интересных взрослым. Рынок игр для мобильных устройств в настоящее время перевалил за 100 млрд. долларов в год.
Кроме того, связь между игрой и усвоением навыков известна давно. Именно постоянное овладение различными навыками способствует как процессу запоминания, так и развитию мозговой деятельности и росту объема серого вещества у детей.
В зависимости от степени «погружения» различают три уровня геймификации в обучении:
– полное погружение в мир игры – геймификация hard
– применение некоторых элементов игры – геймификация light
– совмещение двух первых подходов – геймификация middle
Геймификация в обучении как метод взяла за основу присущие большинству людей потребность к соревнованиям, стремление выиграть и получить награду.
Отсюда и основные составляющие геймификации в обучении:
Для начала процесса геймификации в обучении возможно достаточно первых двух элементов, но для его успеха необходимо увлеченность и эмоциональный отклик учеников. Достичь желаемой динамики, обучая по методу геймификации взрослых – задача, подвластная хорошо подготовленным профессиональным командам.
Узнайте, какое решение подойдет вам
Заполните форму, и мы расскажем о решениях для вашего бизнеса
We develop and implement individual solutions of IIoT for specific client tasks.
Objectives: maximize equipment performance, reduce costs and production cycle and improve the safety and profitability of business processes.
Describe your needs, and we will offer the most optimal solution for you.